Текущее время: 17 окт 2018, 17:18

Братск
проезд Индустриальный, 9.
тел: (3953) 457-777



Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 01:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:22
Сообщений: 35
Откуда: Братск
Здравствуйте всем! У меня УАЗ Патриот с Бошевскими мозгами. Я планирую произвести перепрошивку контролера. Хочу узнать, есть в нашем городе спецы, грамотно и понимающе производящие такую работу? Может кто уже делал и есть отзывы, мнения. Может кто порекомендует СПЕЦИАЛИСТОВ (настоящих специалистов!). Все буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 01:35 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:30
Сообщений: 1386
Откуда: г.Братск
К Калику на Курчатова, в мастер-гораж. Он любит такого рода задачи


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 01:36 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:30
Сообщений: 1386
Откуда: г.Братск
К Вадику на Курчатова, в мастер-гораж. Он любит такого рода задачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 02:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:22
Сообщений: 35
Откуда: Братск
HOSTAGE писал(а):
К Вадику на Курчатова, в мастер-гораж. Он любит такого рода задачи!

Спасибо! У него уже кто-то прошивал Бошевские мозги Патриота?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 10:03 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:06
Сообщений: 352
Откуда: Братск
чего хочешь добиться перепрошивкой мозгов? что сейчас не устраивает?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:22
Сообщений: 35
Откуда: Братск
ML320 писал(а):
чего хочешь добиться перепрошивкой мозгов? что сейчас не устраивает?

Хочу убрать нейтрализатор из выхлопной системы и, соответственно, второй кислородный датчик исключить и программы. Да и так много на форумах попадалось информации, что перепрошивают мозги и добиваются повышения мощности и экономии топлива. Не знаю как это совмещается. В принципе, работа мозгов меня пока устраивает, за исключением работы нейтрализатора. Но на форумах, все в один голос заявляют, что после перепрошивки я своей машиной буду во много раз доволен, чем сейчас. Даже советовали разные прошивки. Не знаю, так это или нет, но нейтрализатор я решил убрать точно. Поэтому нужно скорректировать программу управления двигателем. Для этого нужен опытный спец, который знает, умеет и может объяснить, для успокоения, как он эти изменения произведёт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:40 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:06
Сообщений: 352
Откуда: Братск
как человек в теме настоятельно советую сохранить лямбда-регулирование. точнее его ничего не может регулировать расход. это самый точный на сегодняшний день инструмент обратной связи на мозги. смысл убирать катализатор на новой машине? исключение второй лямбды- это перевод на протокол евро2 ( его показания эмулируются прошивкой). все остальное -это коррекция подачи топлива в плюс. интересно, как не устраивает работа нейтрализатора? что в ней может не устраивать? перегрев? запах не нравится? я это все проходил на мерсе, там 4 катализатора, тоже убирал, прошивался, в итоге купил 4 новых ката и 4 лямбды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:22
Сообщений: 35
Откуда: Братск
ML320 писал(а):
как человек в теме настоятельно советую сохранить лямбда-регулирование. точнее его ничего не может регулировать расход. это самый точный на сегодняшний день инструмент обратной связи на мозги. смысл убирать катализатор на новой машине? исключение второй лямбды- это перевод на протокол евро2 ( его показания эмулируются прошивкой). все остальное -это коррекция подачи топлива в плюс. интересно, как не устраивает работа нейтрализатора? что в ней может не устраивать? перегрев? запах не нравится? я это все проходил на мерсе, там 4 катализатора, тоже убирал, прошивался, в итоге купил 4 новых ката и 4 лямбды.

Ок! Очень даже интересно побеседовать на данную тему со знающим человеком. Началось всё с того, что к концу первого года эксплуатации машинки загорелся чек. В сервисе электрик с помощью их диагностического тестера определил ошибку "низкая эффективность работы нейтрализатора". Он сказал, что ничего страшного, - такой у нас бензин. Заплатил я 300 р. Через некоторое время - опять чек. Я к электрику. То же самое. 300 р. В сервисе поговорил с парой владельцев Патриотов. Оказывается они уже столкнулись с этой ошибкой. И каждый решил её своим способом. Один поставил какую-то гильзу на кислородный датчик, второй - ещё как-то, уже не помню. После установки бортового компьютера эта ошибка стала вылетать у меня всё чаще и чаще. Сейчас - практически при каждой поездки. Поэтому я стал думать как мне это устранить. Много различных форумов на эту тему проштудировал и пришёл к выводу, что это очень распространённое заболевание. Я нашёл два варианта, из которых мне понравился тот который решил претворить в жизнь. В выхлопной системе два датчика кислорода - до и после нейтрализатора. Первый датчик подаёт сигнал в мозги об остаточном количестве кислорода в выхлопных газах, на основании которого контроллер регулирует соотношение воздуха и топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. Второй датчик, так же подаёт сигнал мозгам о количестве кислорода в выхлопных газах, только уже прошедших нейтрализатор. А так как основной датчик (я так думаю) это тот, который перед нейтрализатором, то на основании его показаний и приготавливается нужная топливовоздушная смесь. А показания второго - нужны только для корректировки. Поэтому убираем нейтрализатор, который, кстати, затрудняет прохождение выхлопных газов через выхлопную трубу. Убираем второй лямбда-зонд. Вносим изменения в прошивку, для корректной работы мозгов. И радуемся новой работе двигателя. Правда я ни разу не видел, как выглядят эти прошивки; как в них вносятся коррективы и пр. В этой связи и разговаривать на эту тему мне очень сложно. Знаю что прошивка - это карта данных в соответствии с которой работает контороллер (как драйвера на компе) и только. Поэтому и нужен спец по прошивкам.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 18:13 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 14:06
Сообщений: 352
Откуда: Братск
у самого катализатора нет обратной связи. низкая эффективность его работы обычно связана с выпадением значений второй лямбды за рамки прописанные в проце. советую при горящем чеке замерить уровень СО. это может косвенно говорить о неисправностях в топливной системе (например может лить форсунка, что случается на змз моторах частенько) либо о проблемах в системе зажигания ( свечи, катушки). если все нормально , то есть инженерный косяк разработчиков.
исправный катализатор никак не затрудняет прохождение выхлопных газов. площадь отверстий в ячейках больше сечения трубы на 30-40%.
без чип тюнинга поставь на проставку вторую лямбду - решишь свою проблему выносом ее из полости ката , вот эскиз: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16904&st=0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЧИП-Тюнинг
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 03:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:22
Сообщений: 35
Откуда: Братск
ML320 писал(а):
у самого катализатора нет обратной связи. низкая эффективность его работы обычно связана с выпадением значений второй лямбды за рамки прописанные в проце. советую при горящем чеке замерить уровень СО. это может косвенно говорить о неисправностях в топливной системе (например может лить форсунка, что случается на змз моторах частенько) либо о проблемах в системе зажигания ( свечи, катушки). если все нормально , то есть инженерный косяк разработчиков.
исправный катализатор никак не затрудняет прохождение выхлопных газов. площадь отверстий в ячейках больше сечения трубы на 30-40%.
без чип тюнинга поставь на проставку вторую лямбду - решишь свою проблему выносом ее из полости ката , вот эскиз: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 16904&st=0

Ух ты! Спасибо большое! Обязательно сделаю проставочку и посмотрю как она себя покажет. Но если не сработает - перешью мозги.
А вот по поводу свечей, катушек, форсунок я думал. Но тогда почему первая лямбда молчит? Вторая ругается, а первая помалкивает, как так?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB