Текущее время: 22 сен 2018, 14:41

Братск
ул. Крупской, д.7.
тел: (3953) 425-656



Часовой пояс: UTC + 9 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:51
Сообщений: 3
У кого есть опыт езды на белках, поделитесь впечатлениями.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 13:45 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:30
Сообщений: 1386
Откуда: г.Братск
Классная резина резина в межсезонье и летом, хорошо выскакивает из колеи и очищается. Но зимой как корова на льду - это по гололеду, облегчается поведение шиповкой грузовыми шипами. Хотя я проездил год не шипуясь, в общем по сезону быстро приспосабливался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:51
Сообщений: 3
Поломок не было? А то некоторые кричат, мол сразу мосты в флам рвет....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:32 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:30
Сообщений: 1386
Откуда: г.Братск
Поломки, рано или поздно, неизбежны. Резина-то не стандартных размеров и весом не родным. Если постоянно следить за шкворнями и подшипниками, то не прозевав момента можно избежать проблемы или предупредить их. На нашем отечественном железе и на такой резине можно в первый выезд чего-нибудь свернуть. Многое зависит от условия трассы и манеры эксплуатации.

Maks писал(а):
Поломок не было? А то некоторые кричат, мол сразу мосты в флам рвет....

Ну как-то же остальной народ, хоть и рвет, что-то, но ездит ;) !


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 16:51
Сообщений: 3
С уазом и без поломок- это по моему из мира фантастики)) Хрен с ним, что ломается, зато прет как танк)))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 12:15 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:30
Сообщений: 1386
Откуда: г.Братск
Maks писал(а):
Хрен с ним, что ломается, зато прет как танк)))

Ну да, кого-то и это устраивает, а кто-то и этим быстро перебалевает ;) .


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Сообщений: 3
Откуда: Ангарск
Купили фбел на форсированный мотор. Застревает очень далеко ) Но тяги мало однозначно. Сезон - ничего не ломалось если не считать гидроудара )

_________________
Байкал офф-роад


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 14:00
Сообщений: 3
Откуда: Ангарск
Стоит ли оно того? Если есть маломальски приличная резина уже, то я бы лучше взял 2 блокировки. Уверен что заблокированные 33 гудричи объедут не лочные белки. Только ресурс мостов увеличится.

_________________
Байкал офф-роад


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 01:52 
Не в сети
Клуб "Таежник" (Братск)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 21:30
Сообщений: 1386
Откуда: г.Братск
Disant писал(а):
Стоит ли оно того? Если есть маломальски приличная резина уже, то я бы лучше взял 2 блокировки. Уверен что заблокированные 33 гудричи объедут не лочные белки. Только ресурс мостов увеличится.

Ну, не зарывайся, блокировки - блокировками, резина - резиной, а колея - колее рознь. Тут мульон факторов, за и против. Хоты бы, потому-что гудрич больше по асфальту рулит, чем в грязи с блокировками, но ехать согласен могёт далеко. Хотя асфальт и грязь бывают равнозначные, тут надо рассматривать на одних условиях. А Белка не любитель асфальта и гололеда(в первом случае горит и точится, во втором плохо держит и как корова на льду, но все опять же зависит от внутреннего давления), но готова выскакивать легче из той же колеи не имея блокировок пользуясь элементарной энерцией, зацепляемостью, самоочищаемостью протэктора и бональным водительским опытом её использования в той или иной среде, так сказать обитания.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ФБел160 на УАЗ
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 23:41 
Не в сети
Почетный гость клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:18
Сообщений: 364
Disant писал(а):
Стоит ли оно того? Если есть маломальски приличная резина уже, то я бы лучше взял 2 блокировки. Уверен что заблокированные 33 гудричи объедут не лочные белки. Только ресурс мостов увеличится.

Ну с блокировками никак ресурс УАЗо-мостов у тебя не увеличится

_________________
Изображение ТАГИИИИИИЛ!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 9 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB